1. «Самореализация молодого педагога», мастер-класс.
Автор: Морозов Владимир Игоревич, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 2» г. Белгорода.
2. «Индивидуальный менторинг», описание практики наставничества
Автор: Засыпкина Т.А., учитель английского языка МБОУ «Гимназия №5» г. Белгорода, руководитель МО учителей иностранных языков гимназии (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
3. Практика наставничества в МБОУ СОШ №7 г. Белгорода
Автор: Корж А.С., директор, Верлооченко Г.В., заместитель директора, Скокова Г.В., заместитель директора, Новикова С.Н., учитель английского языка, Михеева С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г. Белгорода (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
4. Активные методы обучения как средство преемственности деятельности молодого педагога и педагога-наставника в образовательном пространстве современной школы, описание практики наставничества
Автор: Вертиева В.М., учитель начальных классов МБОУ «Ясеновская средняя общеобразовательная школа» (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
5. Система наставничества в образовании — основа профессионального становления молодого педагога, описание практики наставничества
Автор: Седых Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ № 50 г. Белгорода (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
6. Путь к профессиональному мастерству (из опыта организации наставничества молодых педагогов), описание практики наставничества
Автор: Мотайло М.В., учитель биологии МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
7. Описание практики наставничества вновь назначенных руководителей и заместителей руководителей
Автор: Холодова Р.А., директор МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 1» Ракитянского района Белгородской области (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
8. Вариативная модель индивидуального сопровождения молодых специалистов
Автор: Махова О.В., директор МБОУ СОШ № 11 г. Белгорода (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
9. Модель корпоративной системы поддержки профессионального самоопределения молодых педагогов МАОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1» г. Белгорода
Автор: Прохорова А.В., заместитель директора МАОУ «ЦО № 1» г. Белгорода (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
10. «Сетевое наставничество», описание практики наставничества
Автор: Худотеплая С.Н., заместитель директора МБОУ «Ярская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)