Основные цели, задачи и направления функционирования региональной системы оценки качества образования


Цель: создание условий для получения актуальной, достоверной и объективной информации о качестве образования, реализации образовательных программ и результатах обучения для разработки, принятия и реализации управленческих решений по повышению качества образования в Белгородской области.


Задачи:

  • сформировать единый концептуально-методологический подход к оценке качества регионального образования;
  • обеспечить информационное, аналитическое и экспертное сопровождение оценки механизмов управления качеством образования в Белгородской области;
  • обеспечить функционирование региональной информационной системы как основы для совершенствования сбора информации.

  • Основные направления функционирования:

  • оценка качества подготовки обучающихся;
  • работа со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  • выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей;
  • самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся;
  • объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
  • эффективность работы руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области;
  • качество дополнительного профессионального образования педагогических работников;
  • система методической работы;
  • организация воспитания и социализации обучающихся.

  • Порядок деятельности методиста по оценке профзатруднений педагогов

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Приказ департамента образования Белгородской области от 02 июля 2018 года №1777 «Об утверждении критериев, применяемых при аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий»

    Приказ департамента образования Белгородской области от 02 июля 2019 года №2008 «О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 02.07.2018 №1777»

    Порядок формирования траектории непрерывного профессионального развития по 3 должностям: учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 20.04.2020 № 328-ОД «Об утверждении порядка формирования траектории непрерывного профессионального развития по педагогическим должностям «воспитатель», «учитель», «педагог дополнительного образования», п. 1.4 на стр. 3

    Положение о системе оценки качества образования Белгородской области

    Приказ, Регламентация, Положение ММЦ

    Положение о внутренней системе оценки качества образования, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 617-ОД стр.3

    Изменения в Положение о внутренней системе оценки качества образования, утвержденные приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 30 июня 2020 года № 518-ОД

    План-проспект образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам на 2020 год ОГАОУ ДПО «БелИРО» стр.36-37

    Положение о разработке, экспертизе и утверждении дополнительных образовательных программ, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 618-ОД стр.5

    Положение о внутренней системе оценки качества образования, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 617-ОД стр.2

    Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 620-ОД стр.3

    План-проспект образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам на 2020 год ОГАОУ ДПО «БелИРО» стр. 39-40

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19 июня 2019 года № 556-ОД «О закреплении обязательных тем за кафедрами на 2020 год» стр.2

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 13 сентября 2019 года № 760-ОД «О внесении изменений в приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19.06.2019 № 556-ОД «О закреплении обязательных тем за кафедрами на 2020 год»

    Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 620-ОД стр.3

    Протокол решений РУМО № 3, 2019 год,стр.3 Решение 2

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 04 апреля 2020 года № 348-ОД О проведении семинара в режиме ВКС «Причины снижения качества образования и пути их преодоления»

    Протокол решений РУМО № 4, 2019 г, стр. 6

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 11 июня 2019 года № 525-ОД «Об утверждении дорожной карты по разработке, внедрению и сопровождению информационной системы индивидуальных образовательных траекторий развития педагогических кадров («Курс на ЕГЭ»)

    Выписка решений из протокола заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Белгородской области 04 июня 2020 года Вопрос №3 повестки дня: О выполнении решений РУМО 3.1. Анализ использования результатов оценочных процедур 2018-2019 учебного года в рамках курсов повышения квалификации. 3.2. О разработке для руководителей общеобразовательных организаций ДПП ПК по оценке качества образования в образовательных организациях. 3.3.О корректировке ДПП ПК и профессиональной переподготовки с учетом результатов социологических исследований, проведенных в 2019 году, направленных на выявление профессиональных дефицитов педагогов, необходимых для осуществления новых трудовых действий в соответствии с профессиональными стандартами.

    Решение Ученого совета от 28.02.2020 протокол № 2

    Решение Ученого совета от 13.03.2020 протокол № 3

    Решение Ученого совета от 27.05.2020 протокол № 6