В БелИРО состоялся практико-ориентированный семинар «Групповой проект: от планирования до анализа». Организатором мероприятия выступила кафедра дополнительного образования и здоровьеориентированных технологий института. В семинаре приняли участие руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций.

В рамках проблематизации был обсужден вопрос ожидания и реальности от проектной деятельности в школе, пройдено упражнение для развития внимания «Центр Вселенной». Вместе со слушателями были найдены качества, без которых нельзя представить ученика-проектанта: организованность, самостоятельность, коммуникативность, продуктивность. Также ребенку необходимы аналитические качества, умение находить информацию и, конечно же, мотивация.

Методист кафедры дополнительного образования и здоровьеориентированных технологий Е.Н. Сизых представила информацию о развивающем обучении, проектной деятельности, организационно-технологической модели проектной деятельности, проектной задаче и групповом проекте. Лектор также добавила, что педагог как носитель проектной культуры практикует активное отношение к миру и к самому себе. "А проект прежде всего – это умение работать с настоящим, преобразовывая его в будущее. Иными словами, овладение данными видами деятельности позволит школьникам стать современными членами человеческого общества", - подчеркнула Е.Сизых..

В рамках практической части мероприятия состоялись три практикума: «Особенности планирования и организации группового проекта», «Формирование экспертной позиции педагога» и «Анализ и интерпретация результатов группового проекта». По результатам работы семинара все участники получили сертификаты, сценарии группового проекта, карты наблюдения, аналитические таблицы. 


Подписывайтесь на наши новости:

Фейсбук

ВКонтакте

Одноклассники

YouTube