Арбузова Наталья Николаевна
  • Должность: Заведующий центром
  • Область научных интересов: Комплексная система оценки качества образования. Современные подходы к оцениванию результатов обучения.
  • Количество публикаций: 3

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - учитель русского языка и литературы, истории искусств.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Филология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2017 г. - «Управление проектами в сфере образования».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 21 год.

Стаж работы по специальности (должности) - 5 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.

Сотрудники

 
Тронза Екатерина Павловна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
  • Количество публикаций: 2

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».

2020 г. - «Теория и практика разработки тестов оценки знаний».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 13 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 9 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

Майорова Анна Сергеевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
  • Количество публикаций: 2

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».

2019 г. - «Оценка и управление качеством образования: анализ и использование результатов оценочных процедур (НИКО, ВПР)».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 10 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 8 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

Кожухова Светлана Николаевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Менеджмент качества образования. Комплексный анализ результатов обучения.
  • Количество публикаций: 9

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация -  учитель биологии и химии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Биология и химия.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 29 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 5 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.

- научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов оценки и управления качеством региональной системы образования, разработка и внедрение в практику системы мониторинговых исследований качества образования в Белгородской области.

- организационно-методическое сопровождение процессов взаимодействия и координации деятельности всех научно-методических структур института по вопросам реализации основных способов оценки качества образования обучающихся.

- информационно-аналитическое сопровождение федеральных и региональных оценочных процедур на территории Белгородской области (в пределах своей компетенции);

- выполнение работы по систематизации и обобщению результатов анализа содержания и качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области и представление информации о состоянии и динамики развития системы образования региона;

- разработка и реализация мониторинговых и социологических исследований по оценке состояния и тенденций развития системы регионального образования;

- информационное, методическое сопровождение процессов построения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области;

- разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по оценке качества образования;

- осуществление научно-методической, информационной поддержки специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, специалистов системы образования разных уровней по направлениям деятельности Центра;

- методическое сопровождение мероприятий по оценке качества образования путем разработки соответствующих методических материалов    и размещения соответствующей информации на официальном сайте, а также использования иных форм работы (семинары, круглые столы и др.) в пределах своей компетенции.

Положение о центре  2021.02.12, 11:53:32, ректор ОГАОУ ДПО "БелИРО" Бучек А.А., сформированный уникальный программный ключ: 7a407203b52109db833f

Документы по направлению деятельности Центра

  1. Приказ департамента образования Белгородской области от 17 июля 2020 года № 1841 О проведении тестирования предметных компетенций учителей русского языка и учителей математики
  2. Приказ департамента образования Белгородской области от 24 сентября 2020 года № 2431 О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 17 июля 2020 года № 1841
  3. Приказ департамента образования Белгородской области от 16 сентября 2020 года № 2368 О проведении диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
  4. Приказ департамента образования Белгородской области от 3 декабря 2020 года № 2997 Об организации анализа и принятии управленческих решений по итогам проведения всероссийских проверочных работ для обучающихся 5-9-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
  5. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 21 февраль 2019 года № 136-ОД «О проведении мониторинга образовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 года»
  6. Письмо ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 29 апреля 2019 года № 646 «О результатах мониторинга», приложение «О результатах проведения мониторинга образовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 года»
  7. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 09 октября 2019 года № 870-ОД «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению качества общего образования в школах, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года»
  8. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 08 ноября 2019 года № 1000-ОД «Об утверждении списка общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты»
  9. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 04 апреля 2020 года № 348-ОД О проведении семинара в режиме ВКС  «Причины снижения качества образования и пути их преодоления»
  10. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 апреля 2020 года № 322-ОД «О внесении изменений в план мероприятий («дорожной карты») по повышению качества общего образования в школах, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года, утвержденный приказом ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» от 09.10.2019 г. №870-ОД»
  11. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 11 июня 2019 года № 525-ОД «Об утверждении дорожной карты по разработке, внедрению и сопровождению информационной системы индивидуальных  образовательных траекторий развития педагогических кадров («Курс на ЕГЭ»)
  12. Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19 июля 2020 года № 499-ОД «О подготовке аналитического отчета по результатам всероссийских проверочных работ, проведенных в Белгородской области в 2020 году»
  13. Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

Аналитические материалы Центра

  1. Статистико-аналитический отчёт о результатах проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
  2. Статистико-аналитический отчет о результатах  единого государственного экзамена по учебным предметам  на территории Белгородской области  в 2020 году
  3. Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года в 11 (10)-х классах
  4. Статистико-аналитический отчёт о результатах  проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
  5. Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
  6. Комплексный анализ  результатов оценочных процедур 2020 года
  7. Сравнительный анализ результатов тестирования учителей русского языка  и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области в 2020 году
  8. Аналитический отчёт о результатах проведения диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся  10-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
  9. Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования
  10. Отчет по результатам социологического исследования «Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников»
  11. Отчет о результатах проведения мониторинга общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
  12. Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 6-х,7-х, 10-х и 11 (10)-х классах на территории Белгородской области в апреле 2019 года
  13. Статистико-аналитический отчет о результатах  единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2019 году
  14. Аналитическая справка по результатам проверки итогового сочинения (изложения)  на территории Белгородской области в 2019 году
  15. Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования (на основании качества знаний по итогам учебного года и результатов независимой оценки качества образования)
  16. Аналитическая справка по результатам проверки итогового собеседования в 9-х классах на территории Белгородской области в 2020 году
  17. Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года  в 11 (10)-х классах
  18. Статистико-аналитический отчет о результатах тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области 
  19. Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
  20. Механизмы управления качеством образования
  21. Основные направления деятельности ОГАОУ ДПО «БелИРО» по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области
  22. Особенности организации и проведения оценки региональных и муниципальных механизмов управления качеством общего образования
  23. Аналитическая_справка_ЕГЭ_2020