Центр мониторинга и оценки качества образования

- Должность: Заведующий центром
- Область научных интересов: Комплексная система оценки качества образования. Современные подходы к оцениванию результатов обучения.
- Количество публикаций: 3
Контакты
О себе
Уровень образования - высшее.
Квалификация - учитель русского языка и литературы, истории искусств.
Наименование направления подготовки и (или) специальности - Филология.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2017 г. - «Управление проектами в сфере образования».
2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».
Общий стаж работы - 21 год.
Стаж работы по специальности (должности) - 5 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.
Сотрудники

- Должность: Старший методист
- Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
- Количество публикаций: 2
Контакты
О себе
Уровень образования - высшее.
Квалификация - психолог, преподаватель психологии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».
2020 г. - «Теория и практика разработки тестов оценки знаний».
2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».
Общий стаж работы - 13 лет.
Стаж работы по специальности (должности) - 9 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

- Должность: Старший методист
- Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
- Количество публикаций: 2
Контакты
О себе
Уровень образования - высшее.
Квалификация - психолог, преподаватель психологии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».
2019 г. - «Оценка и управление качеством образования: анализ и использование результатов оценочных процедур (НИКО, ВПР)».
2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».
Общий стаж работы - 10 лет.
Стаж работы по специальности (должности) - 8 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

- Должность: Старший методист
- Область научных интересов: Менеджмент качества образования. Комплексный анализ результатов обучения.
- Количество публикаций: 9
Контакты
О себе
Уровень образования - высшее.
Квалификация - учитель биологии и химии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности - Биология и химия.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».
Общий стаж работы - 29 лет.
Стаж работы по специальности (должности) - 5 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.
- научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов оценки и управления качеством региональной системы образования, разработка и внедрение в практику системы мониторинговых исследований качества образования в Белгородской области.
- организационно-методическое сопровождение процессов взаимодействия и координации деятельности всех научно-методических структур института по вопросам реализации основных способов оценки качества образования обучающихся.
- информационно-аналитическое сопровождение федеральных и региональных оценочных процедур на территории Белгородской области (в пределах своей компетенции);
- выполнение работы по систематизации и обобщению результатов анализа содержания и качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области и представление информации о состоянии и динамики развития системы образования региона;
- разработка и реализация мониторинговых и социологических исследований по оценке состояния и тенденций развития системы регионального образования;
- информационное, методическое сопровождение процессов построения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области;
- разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по оценке качества образования;
- осуществление научно-методической, информационной поддержки специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, специалистов системы образования разных уровней по направлениям деятельности Центра;
- методическое сопровождение мероприятий по оценке качества образования путем разработки соответствующих методических материалов и размещения соответствующей информации на официальном сайте, а также использования иных форм работы (семинары, круглые столы и др.) в пределах своей компетенции.

Документы по направлению деятельности Центра
- Приказ департамента образования Белгородской области от 17 июля 2020 года № 1841 О проведении тестирования предметных компетенций учителей русского языка и учителей математики
- Приказ департамента образования Белгородской области от 24 сентября 2020 года № 2431 О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 17 июля 2020 года № 1841
- Приказ департамента образования Белгородской области от 16 сентября 2020 года № 2368 О проведении диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
- Приказ департамента образования Белгородской области от 3 декабря 2020 года № 2997 Об организации анализа и принятии управленческих решений по итогам проведения всероссийских проверочных работ для обучающихся 5-9-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
- Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 21 февраль 2019 года № 136-ОД «О проведении мониторинга образовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 года»
- Письмо ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 29 апреля 2019 года № 646 «О результатах мониторинга», приложение «О результатах проведения мониторинга образовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 года»
- Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 09 октября 2019 года № 870-ОД «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению качества общего образования в школах, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года»
- Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 08 ноября 2019 года № 1000-ОД «Об утверждении списка общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты»
- Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 04 апреля 2020 года № 348-ОД О проведении семинара в режиме ВКС «Причины снижения качества образования и пути их преодоления»
- Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 апреля 2020 года № 322-ОД «О внесении изменений в план мероприятий («дорожной карты») по повышению качества общего образования в школах, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года, утвержденный приказом ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» от 09.10.2019 г. №870-ОД»
- Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 11 июня 2019 года № 525-ОД «Об утверждении дорожной карты по разработке, внедрению и сопровождению информационной системы индивидуальных образовательных траекторий развития педагогических кадров («Курс на ЕГЭ»)
- Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19 июля 2020 года № 499-ОД «О подготовке аналитического отчета по результатам всероссийских проверочных работ, проведенных в Белгородской области в 2020 году»
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
Аналитические материалы Центра
- Статистико-аналитический отчёт о результатах проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
- Статистико-аналитический отчет о результатах единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2020 году
- Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года в 11 (10)-х классах
- Статистико-аналитический отчёт о результатах проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
- Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
- Комплексный анализ результатов оценочных процедур 2020 года
- Сравнительный анализ результатов тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области в 2020 году
- Аналитический отчёт о результатах проведения диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
- Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования
- Отчет по результатам социологического исследования «Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников»
- Отчет о результатах проведения мониторинга общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
- Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 6-х,7-х, 10-х и 11 (10)-х классах на территории Белгородской области в апреле 2019 года
- Статистико-аналитический отчет о результатах единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2019 году
- Аналитическая справка по результатам проверки итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2019 году
- Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования (на основании качества знаний по итогам учебного года и результатов независимой оценки качества образования)
- Аналитическая справка по результатам проверки итогового собеседования в 9-х классах на территории Белгородской области в 2020 году
- Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года в 11 (10)-х классах
- Статистико-аналитический отчет о результатах тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области
- Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
- Механизмы управления качеством образования
- Основные направления деятельности ОГАОУ ДПО «БелИРО» по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области
- Особенности организации и проведения оценки региональных и муниципальных механизмов управления качеством общего образования
- Аналитическая_справка_ЕГЭ_2020